Navi-Planner 4000

Система Navi-Planner 4000 предлагает новый стандарт безопасного и эффективного планирования рейса. Это инновационное решение Транзас обеспечивает единую точку доступа ко всей информации, необходимой для судоходства.

При разработке системы Navi-Planner 4000 Транзас сотрудничал с инспекторами нефтяных компаний, подтверждающими безопасность эксплуатации, судовладельцами и судоводителями. В результате был создан инструмент, облегчающий планирование рейса для судоводителя и повышающий эффективность рейса для судовладельца. Система Navi-Planner 4000 соответствует Резолюциям IMO 1.916(22) – Указания по регистрации событий, связанных с навигацией, и IMO A.893(21) — Указания по планированию рейса.

Функции системы:

Система Navi-Planner 4000 представляет собой набор баз данных, приложений и сервисов, предназначенных для планирования рейса. Ее можно использовать как на борту в качестве приложения к навигационной системе, так и на берегу.

Программное обеспечение Navi-Planner 4000 позволяет судоводителю создать план перехода при помощи электронного редактора, который предусматривает выполнение следующих функций:

  • подготовку полного плана рейса
  • автоматическую прокладку маршрута из пункта отправления в пункт назначения через транзитную точку
  • задачи минимальной глубины под килем (UKC)
  • проверку маршрута
  • выбор контрольных точек
  • подбор точек докладов
  • принятие во внимание предупреждений по маршруту
  • создание списка карт требуемых для перехода
  • создание подробных отчетов рейсу
  • экспортирование/импортирование маршрута
  • интеграцию с системой Navi-Sailor 4000 ECDIS MFD

Маршрут может быть создан простым путем, следующими шагами:

Шаг 1. Быстрое создание маршрута

Автоматическое создание маршрута с опцией от A к B через C

  • ввод точки отправления ”из порта”
  • ввод точки прибытия ”в порт”
  • выбор “через какую точку ”
  • выбор желаемых каналов, проливов, мысов, проходов и т.д.
  • расчет маршрута, экспорт в Navi Planer
Рассмотрение с использованием Кильского канала (канал открыт) Рассмотрение с без использования Кильского канала (канал закрыт)

Шаг 2. Погода на протяжении маршрута

  • Заказ прогнозов погоды
  • Визуализация погодных данных (давление,ветер,высота волны, зыбь)
  • Проигрывание маршрута и расписания маршрута, с учетом прогноза погоды
  • Оптимизация маршрута с учетом состояния погоды

Шаг 3. Администрирование карт и навигационных публикаций.

  • заказ: каталог, лицензия и пермиты, карты,
  • инсталляция: инсталляция /удаление карт,
  • отчеты: операции с картами, статус карт,
  • обновление: заказ обновлений для карт
Визуализация погодных данных Наложение информационного слоя Британского адмиралтейства (временные и предварительные навигационные предупреждения)

Шаг 4. Нанесение дополнительной информации

  • Линии
  • Объекты
  • Текст
  • Приложения

Шаг 5. Параметры маршрута

  • Название путевых точек,
  • Отклонение от маршрута, Радиус поворота, Осадка судна для каждого плеча маршрута
  • Скоростные ограничения
  • Проверка маршрута относительно параметров
  • Сохранение
Нанесение объектов в навигационных целях Проверка маршрута относительно параметров

Шаг 6. Сбор данных

  • Карты
  • Ориентиры
  • Запас глубины под килем
  • Таблицы приливов
  • Течения

Шаг 7. Ввод общей информации

  • Информация о судне
  • Информация о маршруте
  • Автоматический и ручной ввод данных
  • Предварительный просмотр отчетов и планов
Ввод общей информации Форма плана перехода

Шаг 8. Вывод на печать отчетов

  • Информация о судне
  • Информация о маршруте
  • Автоматический и ручной ввод данных
  • Предварительный просмотр отчетов и планов
  • Отображение маршрута и расписания движения по нему в ЭКДИС
  • Внутренний отчет о проводимой операции в том числе еженедельная корректура
  • Форма плана перехода принятая OCIMF, CDI и т.д.
  • Четкий и понятный отчет о всех установленных картах, для команды и проверяющих, в т.ч. для морских администраций портов