Для повышения безопасности команды и пассажиров судов IMO (Международная Морская Организация) приняла новую резолюцию (Резолюция SOLAS XI-2/6), относительно Судовых Систем Охранного Оповещения (ССОО).
ССОО предназначена для подачи скрытого сигнала тревоги в случае нападения на судно. Оборудование судов должно быть завершено к первому освидетельствованию радиооборудования судна после 1 июля 2006 года, при этом значительная часть судов должна быть оборудована ССОО уже к первому освидетельствованию радиооборудования судна после 1 июля 2004 года.
Резолюция SOLAS XI-2/6 определяет требования к системе и сроки оснащения для различных типов судов.
Все нижеперечисленные суда должны быть оборудованы ССОО:
- Суда, построенные 1 июля 2004 года или позже
- Пассажирские суда, включая высокоскоростные, построенные до 1 июля 2004 года должны быть оборудованы к первому освидетельствованию радиооборудования судна после 1 июля 2004 года.
- Нефтяные танкеры, химические танкеры, газовозы, балкеры и высокоскоростные грузовые суда водоизмещением свыше 500 Т, построенные до 1 июля 2004 года должны быть оборудованы ССОО к первому освидетельствованию радиооборудования судна после 1 июля 2004 года.
- Остальные грузовые суда водоизмещением свыше 500 Т и плавучие буровые установки, построенные до 1 июля 2004 года должны быть оборудованы ССОО к первому освидетельствованию радиооборудования судна после 1 июля 2006 года.
ССОО при активации, должна:
- сгенерировать и передать специальный сигнал тревоги «судно-берег» компетентным властям, назначенным Правительством. Специальный сигнал тревоги в этих условиях должен включать в себя компанию, информацию для опознавания судна, его координаты и сигнал о том, что безопасность судна находится под угрозой
- специальный сигнал тревоги не должен передаваться ни на какое другое судно
- специальный сигнал тревоги не должен активировать никакие системы тревоги на самом судне
- специальный сигнал тревоги должен передаваться до тех пор, пока он не будет деактивирован и/или сброшен.
JRC JUE-85LT/SSAS Спутниковый терминал Инмарсат-С с системой охранного оповещения
СЗС Инмарсат-С с приемником РГВ предназначена для использования на морских судах в качестве радиооборудования ГМССБ. Судовая система охранного оповещения должна устанавливаться на суда в соответствии с Правилом 6 ГлавыXI-2 Международной конвенции СОЛАС и предназначена для формирования и передачи скрытого сигнала оповещения в направлении судно-берег.
- Типовое одобрение РМРС в качестве оборудования ГМССБ, ССОО и ОСДР на судах под российским флагом
- Компактная антенна
- Простота установки
- Встроенный приемник GPS
- Экономичная эксплуатация
- Полностью соответствует требованиям IMO по LRIT
- Возможность подключения Системы охранного оповещения
Комплектация:
- Антенный блок NAF-741GM
- Трансивер NTF-781GM
- Терминал передачи данных NDZ-127C1
- Клавиатура NDF-268
- Принтер NKG-800
- Блок питания NBD-843A
- Комплект креплений антенного блока MPXP33400
- Комплект креплений трансивера MPXP33398
- Антенный кабель 30 м CFQ-5922A3
- Руководство по эксплуатации
Опции:
- Блок коммутации с АИС NQA-4172
- Кнопка DISTRESS NQE-887C (до 3-х шт.)
- Кнопка охранной сигнализации NQE-3154 (до 4-х шт.)
- Внешний динамик NCE-6255A (до 4-х шт.)
- Интерфейс RS-232D/RS-422 NQA-1689A
- Соединительная коробка NQA-4281
Спецификация:
Частотный диапазон:
Rx: Tx:
|
1530.0 -1545.0MHz 1626.5 — 1646.5MHz |
Разнос частот: | 5 kHz |
G/T: | -23 dB/K мин. |
Выходная мощность: | от +12 до +16dBW (EL=5°) |
Модуляция (TX и RX): | 1200 символов/сек |
Скорость передачи: TX RX |
600bps 600bps |
Антенна: | геликоидальная |
Тип: | Полусфера (не направленная) |
Поляризация: | праворукая циркуляция |
Объем сообщения: | до 8kb |
Память: | 80kb (INMARSAT-C: 40Kb, EGC: 40Kb) |
Питание: | DC+24V (от +19.2 V до +31.2 V) |
Потребление энергии: TX Standby Max. |
100W 15W (трансивер и антенный блок) 300W (c принтером и дата-терминалом) |
Рабочая температура: антенна терминал |
-35°C +55°C -15°C +55°C |
Температура хранения: | -40°C +80°C |
Относительная влажность: | до 95% при +40°C |
Обледенение: | до 25 мм (антенна) |
Осадки: | 100 мм/час (антенна) |
Ветер: | до 100 узлов |
Вибрация: | в соответствии с требованиями IEC60945 |
Габариты: Антенна Терминал Дата-терминал Принтер Блок питания |
460 × Ø114 мм
210 × 50 × 150 мм
398 × 180 × 280 мм 399 × 376 × 193 мм 425 × 400 × 79 мм |
Масса:
Антенна
Терминал Дата-терминал Принтер Блок питания |
1,5 кг 1,3 кг 6,0 кг (с клавиатурой и дисководом) 3,7 кг 8,0 кг |
JRC JUE-95SA
- Типовое одобрение Российского Морского Регистра Судоходства
- Соответствует требованиям Резолюций ИМО А.694(17), MSC.136(76) и MSC.147(77) ИМО к Судовым системам охранного оповещения
- Отдельный сигнальный кабель
- Оптимальные массо-габаритные характеристики антенны
- Встроенный GPS-приемник
- Простой в эксплуатации
Комплектация:
- Антенный блок NAF-742LT
- Терминал NTF-782LT
- Кнопки оповещения (2 шт.)
- Комплект креплений
- Антенный кабель 30 м
- Кабель питания 2 м
- Запасные части
- Руководство по эксплуатации
Опции:
- Блок питания (AC/DC) NBD-577C
- Комплект заземления (для антенны) MTL318538A
- Дополнительные кнопки оповещения (до 2 шт.)
Спецификация:
Частотный диапазон:
Rx: Tx:
GPS |
1530.0 -1545.0MHz 1626.5 — 1646.5MHz 1575.42MHz±1 МГц |
Разнос частот: | 5 kHz |
G/T: | -23.7dB/K мин. при угле 5° |
Выходная мощность: | от +7 до +16dBW (EL=5Deg.) |
Модуляция (TX и RX): | 1200 символов/сек |
Скорость передачи: TX RX |
600bps 600bps |
Антенна: | геликоидальная |
Тип: | Полусфера (не направленная) |
Поляризация: | праворукая циркуляция |
Объем сообщения: | до 8kb |
Память: | 80kb (Inmarsat C 40kb) |
Питание: | DC 24V (+30% -20%) 220/ 100 ВAC (Опция) |
Потребление энергии: TX RX |
75W 15W |
Рабочая температура: антенна терминал |
-35°C +55°C -15°C +55°C |
Температура хранения: | -40°C +80°C |
Относительная влажность: | до 95% при +40°C |
Обледенение: | до 25 мм (антенна) |
Осадки: | 100 мм/час (антенна) |
Ветер: | до 100 узлов |
Вибрация: | в соответствии с требованиями Inmarsat |
Габариты: Антенна Терминал |
224 × Ø144 мм
210 × 50 × 150 мм
|
Масса:
Антенна
Терминал |
1,5 кг 1,3 кг |
SAILOR 6120 mini-C SSAS
В основе модели Thrane & Thrane SAILOR 6120 mini-C SSAS лежит опыт выпуска предыдущей версии SAILOR TT-3000SSA, которая была выпущена в 2004 году и с тех пор многократно проверена в работе во время реальных случае нападений на суда.
Как и у ранее выпускаемой модели, SAILOR 6120 mini-C SSAS построена на едином герметичном блоке Inmarsat mini-C, в котором заключены антенна и трансивер. Подобный дизайн терминала обеспечивает устойчивую связь со спутником и надежное позиционирование с помощью встроенного 50-канального GPS модуля и всенаправленной антенны в самых суровых условиях.
SAILOR 6120 mini-C SSAS соответствует требованиям IMO MSC. 136(76) и MSC. 144(77) и в случае нападения на судно обеспечивает оповещение по нескольким адресам, что позволяет немедленно уведомлять Администрацию флага, владельца и оператора судна. Конфигурация терминала в случае смены флага может производиться как на судне сертифицированным специалистом Thrane & Thrane, так и удаленно по спутниковому каналу. Управление и диагностика терминала производится с помощью блока Thrane 6194 Terminal Control Unit (TCU).
Производитель обеспечил возможность апгрейда с версии SAILOR TT-3000SSA, что позволяет оставить ранее установленные тестовые и «боевые» кнопки, и переключить их на блок TCU вместо обычной соединительной коробки. Терминал поставляется в комплекте со стандартным 30-метровым кабелем, который может быть удлиннен до 200 метров.
Модель SAILOR 6120 mini-C SSAS одобрена Inmarsat и всеми основными Классификационными обществами и Администрациями флагов, где это требуется. Помимо основной функции в качестве оборудования ССОО SAILOR 6120 mini-C SSAS модет также использоватьяс как ОСДР терминал.
- Отдельная система ССОО на базе терминала mini-C
- Простота установки
- Заводская настройка функций ССОО
- Одобрение Inmarsat
- Совместим со спутниками Inmarsat 4-го поколения.
- Автоматический выбор океанического региона с глобальным покрытием.
- Круглосуточное сканирование наилучшего сигнала
Комплектация:
- Терминал SAILOR 3027 SSA mini-C SSAS с 30 м соединительным кабелем (опционально до 200 метров)
- Блок управления SAILOR 6194 Terminal Control Unit
- Мачтовое/леерное крепление
- Тестовая кнопка / Кнопки сигнализации
- Комплект кабелей и разъемов NMEA 2000 (опционально)
Спецификация:
Антенна: | Inmarsat-C/GPS всенаправленная |
Рабочие частоты:
Rx Tx
|
1525.0 – 1545.0MHz
1626.5 – 1646.5MHz
|
Модуль GPS: | 50-канальный |
Терминальный интерфейс: | CAN NMEA2K mini RS-232 LAN RJ45 |
Интерфейс ССОО: | 2 × Кнопки сигнализации с кабелем 50 м 1 × Тестовая кнопка с кабелем 50 м Возможно подключение до 6 кнопок сигналиацзии |
Солнечная радиация: | 1200W/m2 |
Осадки: | до 100 мм/час |
Размер падающих частиц: | от 0.5 до 4.5 мм при скорости ветра до 200 км/час |
Ускорение: | до 140 км/час |
Скорость ветра: | до 200 км/час |
Вибрации, рабочий режим: случайные 5-20 Hz 20-150 Hz |
0.005 g2/Hz -3dB/oct. (0.5g RMS) |
Вибрации, максимальные: случайные 5-20 Hz 20-150 Hz |
0.05 g2/Hz -3dB/oct. (1.7g RMS) |
Ударные нагрузки: | полусинусоида 20 g/11 ms |
Обледенение: | до 25 мм |
Степень защиты: | IP66 и IP67 |
Категория оборудования: | Протестирвоание на соответствие IEC 60945 |
Температурный режим:
Рабочая Хранение
|
от -35°C до 55°C
от -40°C до 80°C
|
Влажность: | 100%, с конденсатом |
Питание: | 9V – 32V DC 15 V DC ном. |
Потребление энергии:
Rx (режим ожидания)
«Спящий» режим Максимальная мощность:
|
< 2 W < 10 mW 30 W
|
Габариты: SAILOR 3027 SAILOR 6194 |
Ø170.5 × 145 мм (без мачтового крепления) 239 × 172 × 54 мм |
Масса: SAILOR 3027 SAILOR 6194 |
1.10 кг (без мачтового крепления) 0.8 кг |
SAILOR TT-3000SSA
Судовая система охранного оповещения SAILOR TT-3000SSA базируется на приемопередатчике Инмарсат-С производства Thrane & Thrane. TT-3000SSA может передавать сообщения о нападении на судно компетентным властям и судовладельцу, в соответствии с требованиями кодекса ISPS. Опционально TT-3000SSA способен передавать регулярные отчеты о позиции судна. Настройка терминала производится удаленным наземным пользователем и поэтому независима от возможных вторжений на судно.
Система TT-3000SSA имеет одобрение Инмарсат и всех крупнейших классификационных обществ, включая DNV, Lloyds Register, Bureau Veritas, Germanischer Lloyd (GL), ABS, US Coast Guard, CCS, ДМТ и РМРС РФ.
- Отдельная система охранного оповещения на базе терминала mini-C
- Простота установки
- Поддерживается спутниками Инмарсат 4-го поколения. Автоматический переход на другой спутник. Поиск наиболее устойчивого сигнала при его потере.
- Автоматическое направление охранных оповещений назначенной организации и судовладельцу
Основной комплект:
- Трансивер TT-3026M mini-C с 20-м кабелем (возможна поставка кабеля длиной до 50 м)
- Соединительная коробка TT-3616D
- Мачтовое крепление
- Одна тестовая кнопка с светодиодом и 50-м кабелем (возможна поставка кабеля длиной до 150 м)
- Две кнопки сигнализации с 50-м кабелем каждая (возможна поставка кабеля длиной до 150 м)
Спецификация:
Антенна: | Inmarsat-C/GPS всенаправленная |
Рабочие частоты:
Rx Tx
|
1525,0 – 1559,0 МГц
1626,5 – 1660,5 МГц
|
Модуль GPS: | 12-канальный |
Частота обновления: | 1 сек |
Точность: | 15 м |
Солнечная радиация: | 1200W/m2 |
Осадки: | до 100 мм/час |
Капля: | от 0,5 до 4,5 мм при скорости ветра до 200 км/ч |
Обледенение: | до 25 мм |
Рейтинг IP: | IP66 одобрение Lloyds |
Температурный режим:
рабочая хранение
|
от -35°C до 55°C
от -40°C до 80°C
|
Питание: | 10,5V – 32V, плавающее |
Потребление энергии:
Rx Tx
|
1,8W (режим ожидания)
23W (питание 12V DC)
|
Кнопки сигнализации и тестовые: | 1 тестовая кнопка
2 кнопки сигнализации (возможна поставка до 6 кнопок сигнализации)
|
Повтор передачи сообщения SSAS: | каждые 30 минут до перезагрузки |
Габариты:
TT-3026M TT-3616D
|
Ø163 × 146 мм
197 × 104 × 45 мм
|
Масса:
TT-3026M TT-3616D
|
1,1 кг
0,7 кг
|