Аппаратура УАИС

Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (УАИС) — новое поколение морских технологий для безопасности мореплавания. УАИС предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море и прибрежных водах путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. Согласно обновленной главе V «Безопасность мореплавания» Конвенции СОЛАС аппаратура УАИС является обязательной для судов водоизмещением от 300 т и более.

УАИС предназначена для:

  • обеспечения контроля за судами со стороны береговых служб в прибрежных водах;
  • обмена навигационными данными между судами, а также между судами и береговыми службами (передача данных о судне и его грузе, пассажирском составе, маршруте плавания, порте назначения и времени прибытия).

Символ судна, наблюдаемого на экране, имеет размеры, соответствующие действительным размерениям судна, и ориентирован по направлению гирокомпасного курса, что позволяет оператору СУДС легко оценить угол сноса и смещение судна с оси канала. Высокая точность определения места судна и его ориентации, достигаемые в УАИС, позволяют на расстоянии нескольких миль четко устанавливать расположение судна не только на рейде при стоянке на якоре, но и в непосредственной близости от причалов порта или корпусов других судов.

Графическое представление информации о целяхСистемы УАИС Транзас разработаны сегодня в соответствии с последними международными требованиями. Специалисты компании принимают активное участие в формировании технической политики IMO, ITU, IEC и IALA, привлекаясь в качестве экспертов рабочих групп. Это дает возможность прогнозировать тенденции в разработке стандартов системы.

Авиасредства, используемые для надзора за судами, также могут наблюдать отметки УАИС на специализированной бортовой электронно-картографической системе компании Транзас.

Текстовое представление информации о целяхИнформация от УАИС поступает для отображения как на упрощенный судовой цифровой дисплей, ЭКНИС или радар, так и на экраны СУДС и береговых служб.

Аппаратура УАИС производства Транзас соответствует требованиям международных стандартов:

  • IMO MSC.74(69), Annex 3;
  • ITU-R M.1371-1;
  • ITU-R M.1084-4;
  • ITU-R M.823-3;
  • IEC 60945;
  • IEC 61993-1,2;
  • IEC 61162-1,2,3;
  • ETS 300 113.

ТРЕБОВАНИЯ ИМО К УАИС ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Тип судна Тоннаж, б.р.т Сроки
Суда, совершающие международные рейсы
Все новые суда >300 2002
Существующие пасс. суда все суда до 01.07.2003
Существующие танкеры все суда до первого освидет. после 01.07.2003
Существующие суда >50000 до 01.07.2004
Существующие суда 10000…50000 до 01.07.2005
Существующие суда 3000…10000 до 01.07.2006
Существующие суда 300…3000 до 01.07.2007
Суда, не совершающие международные рейсы
Все новые суда >500 2002
Существующие суда >500 до 01.07.2008

Наша компания проводит ежегодную проверку аппаратуры АИС в соответствии с Циркуляром КБМ ИМО MSC.1/Circ.1252,  согласно которому аппаратура автоматической идентификационной системы должна проводиться квалифицированным радиоинженером признанной Администрацией флага организации:

  • в течение 3-х месяцев до срока проведения освидетельствования для возобновления Пассажирского свидетельства или освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, и
  • в течение 3-х месяцев до или после срока проведения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальные промежутки между последующими проверками обусловлены временными промежутками, связанными с последующими освидетельствованиями, за исключением случаев продления любого из Свидетельств, как допускается правилом I/14 Конвенции СОЛАС, в таком случае подобное продление может быть предоставлено Администрацией).

Приемник Транзас T55

Приемник Транзас T55 позволяет получать информацию от судов, буев, маяков, поисково-спасательных вертолетов, подразделений береговой охраны, лоцманских катеров, гидрометеорологических станций и пр., оснащенных транспондерами Автоматической идентификационной системы (АИС). В соответствии с правилами ИМО, СОЛАС, сегодня суда с валовой регистровой вместимостью более 300 тонн обязаны иметь АИС. Это означает, что ваш приемник будет видеть большое количество судов и других навигационных опасностей или поставщиков информации и способствовать увеличению безопасности в вашем судовождении.

Комплектация:

  • Блок приемника
  • СХ4-3 УКВ антенна вкл. крепление N275F
  • GPS Антенна (опция)
  • Комплект разъемов и соединительных кабелей
  • Конвертер питания 24VDC/12VDC (опция)
  • Адаптер питания 220VAC/12VDC (опция)
  • электронно-картографическая система или персональный компьютер (опция)

Приемник АИС выполняет следующие функции:

  • принимает номер судна IMO, MMSI, его позывной и название;
  • принимает сообщения о координатах, курсе, скорости относительно грунта, компасном курсе, расположении антенны GNSS на судне, длине, ширине и осадке судна по радиоканалу АИС от других судов и координаты от базовых станций СУДС;
  • принимает данные о скорости поворота, типе судна, порте назначения и времени прибытия в него;
  • определяет координаты и параметры движения судна при помощи встроенного GPS приемника (опция);
  • принимает статические, дополнительные динамические данные;
  • принимает команды управления частотами приемника по каналу TDMA;
  • индицирует состояние ПАИС.

Спецификация:

Потребляемая мощность: 1,5 Вт
Питание: 9-15 VDC
Диапазон частот: 161,975 МГц
162,025 МГц
Чувствительность: -112 дБм
Сопротивление антенны: 50 ом
Скорость передачи: 38400 б/с (по умолчанию)
Формат: NMEA 0183 вер. 3
Сообщения NMEA: VDM, RMC
Антенна GPS: активного типа со встроенным усилителем (LNA)
Кол-во каналов: 12
Частота: L1
Частота определения: 1 сек
Время: UTC
Материал: ABS- тройной сополимер, латунь, нерж. сталь
Разъемы приемника: BNC для антенны УКВ
TNC для антенны GPS
Порт вывода данных: 9-контактный D-sub
Разъем антенны: FME вилка
Габариты:
приемник
антенна ГНСС
136 × 98 × 38 мм
Ø186 × 90 мм
Масса:
приемник
антенна ГНСС
0,4 кг
0,06 кг

 

Судовая аппаратура Транзас АИС Т105B класса В ГЛОНАСС-GPS

Судовая аппаратура АИС Транзас Т105B устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Правило 19, глава V). АИС Транзас T105B соответствует требованиям, предъявляемым к АИС класса «В»: IEC 62287-2, рекомендации ITU R М.1371-4 и в части, касающейся, стандартам IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает и передает информацию согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях – Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).

Отображение данных на ЭКС NS3000Основные функции:

    • автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
    • прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛО НАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V.2.3;
    • прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации;
    • прием сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений и выдача их на средство управления и отображения;
    • выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения (СУО );
    • определение собственных координат судна при помощи встроенного приемника ГЛOHACC/GPS , в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
    • передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
    • резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
    • передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовыx сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
    • прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
    • прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: единого европейского опознавательного номера судна, типа судна или состава, наличия опасного груза на борту судна;
    • прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: синего знака, качества информации о координатах, скорости, качества информации о пути, качества информации о курсе и выдача на средство управления и отображения;
    • прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальной статической осадки на текущий момент, классификации опасных грузов (опция), числа людей на борту и выдача на СУО;
    • прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
    • прием и обработка конфигурационной информации Сообщения 18: тип АИС класса «В», наличие МКD/ECS, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.

Отображение данных на ЭКССостав:

  • основной блок Т105B
  • антенна УКВ
  • антенна ГНСС (ГЛОНАСС/GPS)
  • средство управления и отображения, типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция)
  • комплект монтажных соединителей
  • кабель питания.

Основной блок:

  • УКВ передатчик TDMA, два УКВ приемника TDMA;
  • приемник ГНСС ГЛОНАСС/GPS;
  • коммуникационный процессор;
  • средства встроенного контроля работоспособности (BIIT);
  • источник вторичного питания;
  • интерфейсы: вых. NMEA 0183, USB, вх. NMEA0183, NMEA 2000LEN=1.

Основные преимущества:

  • компактность;
  • высокая чувствительность;
  • мощность передачи до 5 Вт;
  • прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях;
  • возможность приема информации от спутникового компаса, внешнего приемника ГНСС и передачи по радиоканалу АИС;
  • выдача на СУО информации об отказах в работе (предложений ALR) в соответствии со стандартами.
Периодичность передачи информационных сообщений
Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания даных либо по запросу
Динамическая информация о судне В зависимости от скорости (3 мин при скорости менее 2 уз, 30 с ? при 2?14 уз, 15 с – при 14?23 уз, 5 с ? при скорости более 23 уз)
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу

Спецификация:

Диапазон частот: 156.0125 — 158.0125;
160.6125 — 162.0375
Шаг частот: 25 кГц
Модуляция и скорость передачи:
TDMA
DSC
GMSK; 9600 бит/сек
FM/FSK-1200 бит/сек
Чувствительность: -107 dBm
Мощность излучения радиопередатчика: до 5 Вт
Питание: 9.6 — 31.2 В
Потребляемый ток при 12В: 170 mA (средний)
Степень защиты: IPх7
Приемник ГНСС: ГЛОНАСС /GPS
Система координат: WGS-84
Частота определения координат: 1 сек
Рабочая температура: от -25°С до +55°С
Габариты основного блока: 42 × 100 × 140 мм

 

Судовая аппаратура Транзас АИС Т600-01 SO класса В ГЛОНАСС-GPS

Судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (АИС ) предназначена для ввода, передачи, приема и отображения статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания. Судовая аппаратура АИС Транзас Т600-01 SO класса «В» устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Глава V, Правило 19).

АИС Транзас Т600-01 SO соответствует требованиям к АИС класса «В»: IEC 62287 2, рекомендации ITU R М.1371 4 и в части, касающейся стандартов IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает информацию согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).

  • Отображение данных на ЭКСавтоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
  • прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛОНАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V2.2;
  • прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации;
  • прием и выдача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений на средство управления и отображения (ECS, MKD);
  • выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения (ECS, MKD);
  • определение собственных координат судна при помощи внутреннего приемника ГЛOHACC/GPS, в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
  • передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
  • резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
  • передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовы сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
  • прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
  • прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях:
  • единый европейский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна;
  • прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: сигнализация синего знака, качество информации о скорости, качество информации о пути, качество информации о курсе и выдача на СУО;
  • прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов (опция), число людей на борту и выдача на СУО;
  • прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
  • прием и обработка конфигурационной информации Сообщения 18: тип АИС класса В, наличие МКD/ECS,
  • наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.

Состав:

  • основной блок Т600-01 SO
  • антенна УКВ
  • антенна ГНСС (ГЛОНАСС /GPS)
  • средство управления и отображения, типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция)
  • комплект монтажных соединителей
  • кабель питания.

Основной блок:

  • УКВ передатчик TDMA, два УКВ приемника TDMA;
  • приемник ГНСС ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС/GPS/GALILEO;
  • коммуникационный процессор;
  • средства встроенного контроля работоспособности (BIIT);
  • источник вторичного питания;
  • интерфейсы: разъем DB-25, где реализованы порт MAIN (RS-232), порт SENSOR (RS-422), порт RTCM (вход RS-422), порт HDT (вход RS-422).

Основные преимущества:

  • компактность;
  • высокая чувствительность;
  • мощность передачи до 5 Вт (опция до 12 Вт );
  • прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях;
  • возможность приема информации от спутникового компаса,
  • внешнего приемника ГНСС и передачи по радиоканалу АИС;
  • возможность синхронизации методом семафора;
  • возможность работы в дифрежиме (прием 17 сообщения по УКВ каналу; прием формата RTCM SC-1O4);
  • выдача на СУО информации об отказах в работе (предложений AL R) в соответствии со стандартами.

Спецификация:

Периодичность передачи информационных сообщений
Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания даных либо по запросу
Динамическая информация о судне каждые 30 с при скорости более 2 узлов
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Сообщения, связанные с безопасностью в случае необходимости передается сообщение SAR
Диапазон частот: 156,0125-158,0125 МГц
160,6125-162,0375 МГц
Шаг частот: 25 кГц
ПКИ: 283.5-325.0 кГц
Модуляция и скорость передачи:
TDMA
DSC
GMSK; 9600 бит/сек
FM/FSK-1200 бит/сек
Чувствительность: -113 dBm
Мощность излучения радиопередатчика: 2 Вт, 5 Вт
Питание:
опционально
10,5-18 В
18-36 В
Потребляемый ток при 12В:
прием
передача
0,65 А
2.50 А
Степень защиты: IP22 (ГОСТ 14254-96)
Приемник ГНСС: ГЛОНАСС /GPS (доп. опция: GAL ILEO)
Система координат: WGS-84
Частота определения: 1 сек
Рабочая температура: от -15°С до +55°С
Температура хранения: от -20°С до +70°С
Габариты основного блока: 84 × 124 × 236 мм

 

Судовая аппаратура Транзас АИС Т601 класса В ГЛОНАСС-GPS-GALILEO

Судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (АИС ) предназначена для ввода, передачи, приема и отображения статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания. Судовая аппаратура АИС Транзас Т601 класса «В» устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Правило 19, глава V). АИС Транзас Т601 соответствует требованиям к АИС класса «В»: IEC 62287 1, рекомендации ITU R М.1371 4 и в части, касающейся стандартов IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает информацию согласно Международному стандарту для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях (Резолюция № 63 ЕЭК Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, 2007)

  • Отображение данных на ЭКС NS3000автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название)
  • прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации
  • прием и выдача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых и двоичных сообщений на средство управления и отображения
  • выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения
  • определение собственных координат судна при помощи внутреннего приемника ГЛOHACC/GPS /GAULEO, в том числе с использованием принятых по каналу АИС, радиомаячному каналу дифференциальных поправок
  • расчет и выдача пеленгов и дистанций до судов по координатам судов и собственным координатам на средство управления и отображения
  • передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу
  • резервное средство выработки навигационных данных (координат и скорости) судна
  • выдача информации на средство управления и отображения
  • прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях
  • единый европейский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна
  • прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях
  • Отображение данных на ЭКСсигнализация синего знака, качество информации о скорости, качество информации о пути, качество информации о курсе
  • прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов (опция), число людей на борту
  • прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП
  • прием и обработка конфигурационной информации для Сообщения 18: тип АИС класса В, наличие МКД/дисплея, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.

Состав:

  • основной блок Т601
  • антенна УКВ
  • антенна ГНСС (ГЛОНАСС /GPS /GAL ILEO)
  • средство управления и отображения, типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция)
  • комплект монтажных соединителей
  • пульт управления и отображения
  • кабель питания.

Основной блок:

  • УКВ передатчик TDMA, два УКВ приемника TDMA;
  • приемник ГНСС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO или GPS;
  • коммуникационный процессор;
  • средства встроенного контроля работоспособности (BIIT);
  • источник вторичного питания;
  • интерфейсы: разъем DB-25, где реализованы порт MAIN (RS-232), порт SENSOR (RS-422), порт RTCM (вход RS-422), порт HDT (вход RS-422).

Основные преимущества:

  • компактность
  • высокая чувствительность
  • возможность задания повышенной мощности (до 5 Вт)
  • прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях
  • возможность приема информации от внешнего ГНСС
  • возможность синхронизации методом семафора
  • возможность работы в дифрежиме (прием 17 сообщения по УКВ каналу; прием формата RTCM SC-1O4)
  • выдача на презентационный интерфейс информации об отказах в работе (предложений ALR) в соответствии со стандартами
  • возможность приема информации от датчика истинного курса.

Спецификация:

Периодичность передачи информационных сообщений
Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания даных либо по запросу
Динамическая информация о судне каждые 30 с при скорости более 2 узлов
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Сообщения, связанные с безопасностью в случае необходимости передается сообщение SAR
Диапазон частот: 156,0125-158,0125 МГц
160,6125-162,0375 МГц
Шаг частот: 25 кГц
ПКИ: 283.5-325.0 кГц
Модуляция и скорость передачи:
TDMA
DSC
GMSK; 9600 бит/сек
FM/FSK-1200 бит/сек
Чувствительность: -113 dBm
Мощность излучения радиопередатчика: 2 Вт, 5 Вт
Питание:
опционально
10,5-18 В
18-36 В
Потребляемый ток при 12В:
прием
передача
0,65 А
2.50 А
Степень защиты: IP22 (ГОСТ 14254-96)
Приемник ГНСС: ГЛОНАСС /GPS /GALILEO
Система координат:

WGS-84
Частота определения: 1 сек
Рабочая температура: от -15°С до +55°С
Температура хранения: от -20°С до +70°С
Габариты основного блока: 84 × 124 × 236 мм

 

Судовая аппаратура Транзас УАИС T104 класса А ГЛОНАСС-GPS-GALILEO

Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (УАИС ) предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и внутренних водных путях, путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. В соответствии с требованиями главы 5 «Безопасность мореплавания» международной конвенции SOLAS с 2004 года все суда водоизмещением более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой УАИС .

Система ТРАНЗАС УАИС Т104 имеет основные функции:

  • автоматическая идентификация судов;
  • самоорганизация системы и управление доступом к радиоканалам;
  • использование сигналов системы Глонасс для синхронизации приема/передачи информации УАИС;
  • прием данных по радиоканалу от других судов и береговых центров;
  • передача собственных данных в радиоканал для использования другими судами и береговыми центрами;
  • сохранение статических данных, предназначенных для автоматической передачи в радиоканал;
  • в случае неисправности внешнего приемника: опреде¬ление координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника GNSS, способного повышать точность определения координат при использовании дифференциальных поправок;
  • прием дифференциальных поправок GNSS по каналу УАИС и выдача их приемнику GNSS;
  • резервное средство выработки навигационных данных судна;
  • выдача данных, принятых из радиоканала от других объектов УАИС, для отображения в устройстве представления данных в УАИС (ECDIS, RADAR, INS);
  • обмен данными с другими объектами УАИС и судовым оборудованием в соответствии со стандартами УАИС;
  • прием статических, дополнительных динамических данных и бинарных сообщений передачи в радиоканал от устройства представления (хранения) данных УАИС;
  • выдача информации о работоспособности и режиме работы УАИС;
  • выдача на дисплей пеленгов и дистанций до судов, рассчитанных по полученным в канале VDL (VHF Data Link) и собственным координатам;
  • контроль за системой координат WGS-84 в соответствии с ТЭТ Минтранса РФ;
  • отображение относительного расположения на минимальном дисплее;
  • выдача навигационных сигналов в Ship Security Alert System.

Прием и обработка информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях:

  • единыи европеиский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна;
  • сигнализация синего знака, качество информации о скорости, пути, о курсе и выдача на СУО;
  • максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов, число людей на борту и выдача на СУО;
  • уровень воды, статус сигналов, предупреждение ЕМИП.

Дополнительные возможности

В интеграции с другими высокотехнологичными продуктами производства Транзас для морской отрасли УАИС T104 предоставляет пользователю дополнительные возможности. В сопряжении с ЭКНИС/ЭКС Navi-Sailor аппаратура УАИС T104 предоставляет следующие возможности:

  • Отображение целей АИС на экране
  • Предоставление полной информации по целям
  • Отправка и получение текстовых сообщений и информации о целях
  • Быстрый поиск целей по названию, номеру IMO, MMSI и позывному
  • Выделение выбранной цели на экране электронной карты.

Оборудование Транзас УАИС T104 разработано в соответствии с международными и национальными требованиями:

  • IEC 60945
  • IEC 61993-1
  • IEC 61993-2
  • ITU-R М.1371-4
  • ITU-R М.823-3
  • ITU-R М.825-3
  • Резолюции № 63 ЕЭК
  • ТЭТ № МФ0222/84862

Спецификация:

Потребляемая мощность: 75 Вт
Питание: 18-36 VDC
Диапазон частот: 156.025-162.025 МГц
Шаг частот: 12.5 кГц
25 кГц
Модуляция и скорость передачи:
AIS
DSC
GMSK, 9600 бит/с
FM/FSK, 1200 бит/с
Чувствительность: -110 dBm (25 кГц)
-104 dBm (12,5 кГц)
Мощность излучения передатчика: 2 Вт
12.5 Вт
ГНСС приемник: GLONASS/GPS/GALILEO
Погрешность определения координат:
GNSS
DGNSS
45 м
1 …10 м
Частота определений координат: раз в секунду
Условия эксплуатации:
рабочая температура
температура хранения
от -15°С до +55°С, влажность до 93%
от -20°С до +70°С
Допустимые вибрации: Соответствует IEC 60945
Климатическое исполнение: защищенное, соответствует IEC60945, IP22
Габариты:
транспондер
ПУО
коммутационный блок
антенна ГНСС
195 × 250 × 90 мм
219 × 76 × 151 мм
252 × 180 × 54 мм
Ø186 × 90 мм
Масса:
транспондер
ПУО
коммутационный блок
антенна ГНСС
2,4 кг
0,8 кг
1,0 кг
1,2 кг

 

Судовая аппаратура Транзас УАИС T105 класса А ГЛОНАСС-GPS

Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (УАИС ) предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и внутренних водных путях, путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. В соответствии с требованиями главы 5 «Безопасность мореплавания» международной конвенции SOLAS с 2004 года все суда водоизмещением более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой УАИС .

Система ТРАНЗАС УАИС Т105 имеет основные функции:

  • автоматическая идентификация судов;
  • самоорганизация системы при обмене информацией между судами, управление доступом к радиоканалам;
  • использование сигналов системы ГЛО НАСС /GPS для синхронизации приема/передачи информации АИС;
  • прием данных по радиоканалу от других судов и береговых центров;
  • передача собственных данных по радиоканалу для использования другими судами и береговыми центрами;
  • сохранение статических данных, предназначенных для автоматической передачи в радиоканал;
  • в случае неисправности внешнего приемника: определение координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника GNSS, способного повышать точность определения координат при использовании дифференциальных поправок;
  • прием дифференциальных поправок GNSS по каналу АИС и выдача их приемнику GNSS;
  • резервное средство выработки навигационных данных судна;
  • выдача данных, принятых по радиоканалу от других объектов АИС, для отображения в устройстве представления данных (ПУО , ЭКНИС, ЭКС, СО ЭНКИ, радар);
  • обмен данными с другими объектами АИС и судовым оборудованием в соответствии со стандартами АИС;
  • прием статических, дополнительных динамических данных и бинарных сообщений для передачи по радиоканалу;
  • выдача информации о работоспособности и режиме работы АИС;
  • выдача на дисплей пеленгов и дистанций до судов, рассчитанных по полученным координатам в канале VDL (VHF Data Link) и собственным координатам;
  • контроль за системой координат WGS-84 в соответствии с ТЭТ Минтранса РФ;
  • отображение относительного расположения на минимальном дисплее;
  • выдача навигационных сигналов в судовую систему охранного оповещения.

Прием и обработка информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях:

  • еединый европейский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна;
  • синий знак, качество информации о скорости, пути, о курсе и выдача на СУО;
  • максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов, число людей на борту и выдача на СУО;
  • уровень воды, статус сигналов, предупреждение Европейской многофункциональной системы информирования о погодных условиях.

Дополнительные возможности

В интеграции с другими высокотехнологичными продуктами производства Транзас для морской отрасли УАИС T105 предоставляет пользователю дополнительные возможности. В сопряжении с ЭКНИС/ЭКС Navi-Sailor аппаратура УАИС T105 предоставляет следующие возможности:

  • Отображение целей АИС на экране
  • Предоставление полной информации по целям
  • Отправка и получение текстовых сообщений и информации о целях
  • Быстрый поиск целей по названию, номеру IMO, MMSI и позывному
  • Выделение выбранной цели на экране электронной карты.

Оборудование Транзас УАИС T105 разработано в соответствии с международными и национальными требованиями:

  • IEC 60945
  • IEC 61993-1
  • IEC 61993-2
  • ITU-R М.1371-4
  • ITU-R М.823-3
  • Резолюции № 63 ЕЭК (стандарт АИС для судов ВВП)
  • ТЭТ № МФ0222/84877

Спецификация:

Потребляемая мощность: 66 Вт
Питание: 12-24 VDC
Диапазон частот: 156.0125-162.0375 МГц
Шаг частот: 25 кГц
Модуляция и скорость передачи:
AIS
DSC
GMSK, 9600 бит/с
FM/FSK, 1200 бит/с
Чувствительность: -110 dBm
Мощность излучения передатчика: 2 Вт (опция)
12.5 Вт
ГНСС приемник: GLONASS/GPS
Погрешность определения координат:
GNSS
DGNSS
5-7 м
1-3 м
Частота определений координат: раз в секунду
Условия эксплуатации: от -15°С до +55°С, влажность до 93%
Допустимые вибрации: Соответствует IEC 60945
Климатическое исполнение: защищенное, соответствует IEC60945, IP52
Габариты:
основной блок
коммутационный блок
195 × 105 × 157 мм
178 × 76 × 52 мм
Масса:
основной блок
коммутационный блок
1,5 кг
0,35 кг