Аппаратура УАИС

Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (УАИС) — новое поколение морских технологий для безопасности мореплавания. УАИС предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море и прибрежных водах путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. Согласно обновленной главе V «Безопасность мореплавания» Конвенции СОЛАС аппаратура УАИС является обязательной для судов водоизмещением от 300 т и более.

УАИС предназначена для:

  • обеспечения контроля за судами со стороны береговых служб в прибрежных водах;
  • обмена навигационными данными между судами, а также между судами и береговыми службами (передача данных о судне и его грузе, пассажирском составе, маршруте плавания, порте назначения и времени прибытия).

Символ судна, наблюдаемого на экране, имеет размеры, соответствующие действительным размерениям судна, и ориентирован по направлению гирокомпасного курса, что позволяет оператору СУДС легко оценить угол сноса и смещение судна с оси канала. Высокая точность определения места судна и его ориентации, достигаемые в УАИС, позволяют на расстоянии нескольких миль четко устанавливать расположение судна не только на рейде при стоянке на якоре, но и в непосредственной близости от причалов порта или корпусов других судов.

Графическое представление информации о целяхСистемы УАИС Транзас разработаны сегодня в соответствии с последними международными требованиями. Специалисты компании принимают активное участие в формировании технической политики IMO, ITU, IEC и IALA, привлекаясь в качестве экспертов рабочих групп. Это дает возможность прогнозировать тенденции в разработке стандартов системы.

Авиасредства, используемые для надзора за судами, также могут наблюдать отметки УАИС на специализированной бортовой электронно-картографической системе компании Транзас.

Текстовое представление информации о целяхИнформация от УАИС поступает для отображения как на упрощенный судовой цифровой дисплей, ЭКНИС или радар, так и на экраны СУДС и береговых служб.

Аппаратура УАИС производства Транзас соответствует требованиям международных стандартов:

  • IMO MSC.74(69), Annex 3;
  • ITU-R M.1371-1;
  • ITU-R M.1084-4;
  • ITU-R M.823-3;
  • IEC 60945;
  • IEC 61993-1,2;
  • IEC 61162-1,2,3;
  • ETS 300 113.

ТРЕБОВАНИЯ ИМО К УАИС ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Тип судна Тоннаж, б.р.т Сроки
Суда, совершающие международные рейсы
Все новые суда >300 2002
Существующие пасс. суда все суда до 01.07.2003
Существующие танкеры все суда до первого освидет. после 01.07.2003
Существующие суда >50000 до 01.07.2004
Существующие суда 10000…50000 до 01.07.2005
Существующие суда 3000…10000 до 01.07.2006
Существующие суда 300…3000 до 01.07.2007
Суда, не совершающие международные рейсы
Все новые суда >500 2002
Существующие суда >500 до 01.07.2008

Наша компания проводит ежегодную проверку аппаратуры АИС в соответствии с Циркуляром КБМ ИМО MSC.1/Circ.1252,  согласно которому аппаратура автоматической идентификационной системы должна проводиться квалифицированным радиоинженером признанной Администрацией флага организации:

  • в течение 3-х месяцев до срока проведения освидетельствования для возобновления Пассажирского свидетельства или освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, и
  • в течение 3-х месяцев до или после срока проведения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальные промежутки между последующими проверками обусловлены временными промежутками, связанными с последующими освидетельствованиями, за исключением случаев продления любого из Свидетельств, как допускается правилом I/14 Конвенции СОЛАС, в таком случае подобное продление может быть предоставлено Администрацией).

Аппаратура универсальной автоматической идентификационной системы (АИС) NSI-1000

NSR NSI-1000 — универсальная автоматическая система идентификации со встроенным надежным блоком питания и возможностью подключения к широкому диапазону напряжений постоянного тока от 12 до 38 В. Она совместима с GPS, радарами, ECDIS, ECS, компасами, бортовыми системами, AIS SART и ATON.

АИС NSR NSI-1000 выполнена из прочного и надежного пластика и оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, яркость и контрастность которого можно регулировать в зависимости от освещения и удобства работы. В состав системы входит блок транспондера АИС, дисплей МКД и GPS-антенна с кабелем длиной 20 м. Представленный АИС позволяет подключать соответствующее периферийное оборудование, в том числе плоттерное. Большой экран и эргономичные функциональные клавиши позволяют использовать и настраивать АИС даже при сильной качке; АИС имеет цифровой комплекс селективного вызова класса D, предоставляя канал 70 на частоте 156,025 МГц для сообщений DSC, мощность передатчика — до 12,5 Вт, максимальная дальность действия или может работать в экономичном режиме — 1 Вт.

Компактные размеры системы автоматической идентификации NSR NSI-1000 позволяют установить блок экрана на панели, а блок транспондера — в удобном месте, вдали от посторонних глаз и не занимая полезной площади. Благодаря высокому качеству и привлекательной цене это оборудование составляет достойную конкуренцию гигантам индустрии морского оборудования и является отличным выбором для судовладельцев, ищущих качество по доступной цене.

Комплектация:

  • Транспондер АИС NSI-1000T со встроенным GPS приемником
  • Терминала оператора (минимальный дисплей и клавиатура) NSI-1000D или NSI-3000D
  • Антенны ГНСС типа RG-58 (с кабелем 20м)
  • Кронштейн крепления ГНСС антенны
  • Кабель передачи данный 5м.
  • Кабель питания 2м.

Документация:

NSR NSI-1000 Брошюра

Спецификация:

Диапазон частот (МГц) 156,025 — 162,025
Мощность излучения (Вт) 1 / 12,5
Напряжение питания: постоянный ток 24 В (12 В ~ 38 В)
Безопасное расстояние от компаса 0,5 м.
Степень защиты приемоответчика, встроенного терминала оператора  IP22
Степень защиты антенны IP66

 

Приемник Транзас T55

Приемник Транзас T55 позволяет получать информацию от судов, буев, маяков, поисково-спасательных вертолетов, подразделений береговой охраны, лоцманских катеров, гидрометеорологических станций и пр., оснащенных транспондерами Автоматической идентификационной системы (АИС). В соответствии с правилами ИМО, СОЛАС, сегодня суда с валовой регистровой вместимостью более 300 тонн обязаны иметь АИС. Это означает, что ваш приемник будет видеть большое количество судов и других навигационных опасностей или поставщиков информации и способствовать увеличению безопасности в вашем судовождении.

Комплектация:

  • Блок приемника
  • СХ4-3 УКВ антенна вкл. крепление N275F
  • GPS Антенна (опция)
  • Комплект разъемов и соединительных кабелей
  • Конвертер питания 24VDC/12VDC (опция)
  • Адаптер питания 220VAC/12VDC (опция)
  • электронно-картографическая система или персональный компьютер (опция)

Приемник АИС выполняет следующие функции:

  • принимает номер судна IMO, MMSI, его позывной и название;
  • принимает сообщения о координатах, курсе, скорости относительно грунта, компасном курсе, расположении антенны GNSS на судне, длине, ширине и осадке судна по радиоканалу АИС от других судов и координаты от базовых станций СУДС;
  • принимает данные о скорости поворота, типе судна, порте назначения и времени прибытия в него;
  • определяет координаты и параметры движения судна при помощи встроенного GPS приемника (опция);
  • принимает статические, дополнительные динамические данные;
  • принимает команды управления частотами приемника по каналу TDMA;
  • индицирует состояние ПАИС.

Спецификация:

Потребляемая мощность: 1,5 Вт
Питание: 9-15 VDC
Диапазон частот: 161,975 МГц
162,025 МГц
Чувствительность: -112 дБм
Сопротивление антенны: 50 ом
Скорость передачи: 38400 б/с (по умолчанию)
Формат: NMEA 0183 вер. 3
Сообщения NMEA: VDM, RMC
Антенна GPS: активного типа со встроенным усилителем (LNA)
Кол-во каналов: 12
Частота: L1
Частота определения: 1 сек
Время: UTC
Материал: ABS- тройной сополимер, латунь, нерж. сталь
Разъемы приемника: BNC для антенны УКВ
TNC для антенны GPS
Порт вывода данных: 9-контактный D-sub
Разъем антенны: FME вилка
Габариты:
приемник
антенна ГНСС
136 × 98 × 38 мм
Ø186 × 90 мм
Масса:
приемник
антенна ГНСС
0,4 кг
0,06 кг

 

Судовая аппаратура Транзас АИС Т105B класса В ГЛОНАСС-GPS

Судовая аппаратура АИС Транзас Т105B устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Правило 19, глава V). АИС Транзас T105B соответствует требованиям, предъявляемым к АИС класса «В»: IEC 62287-2, рекомендации ITU R М.1371-4 и в части, касающейся, стандартам IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает и передает информацию согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях – Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).

Отображение данных на ЭКС NS3000Основные функции:

    • автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
    • прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛО НАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V.2.3;
    • прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации;
    • прием сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений и выдача их на средство управления и отображения;
    • выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения (СУО );
    • определение собственных координат судна при помощи встроенного приемника ГЛOHACC/GPS , в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
    • передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
    • резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
    • передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовыx сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
    • прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
    • прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: единого европейского опознавательного номера судна, типа судна или состава, наличия опасного груза на борту судна;
    • прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: синего знака, качества информации о координатах, скорости, качества информации о пути, качества информации о курсе и выдача на средство управления и отображения;
    • прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальной статической осадки на текущий момент, классификации опасных грузов (опция), числа людей на борту и выдача на СУО;
    • прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
    • прием и обработка конфигурационной информации Сообщения 18: тип АИС класса «В», наличие МКD/ECS, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.

Отображение данных на ЭКССостав:

  • основной блок Т105B
  • антенна УКВ
  • антенна ГНСС (ГЛОНАСС/GPS)
  • средство управления и отображения, типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция)
  • комплект монтажных соединителей
  • кабель питания.

Основной блок:

  • УКВ передатчик TDMA, два УКВ приемника TDMA;
  • приемник ГНСС ГЛОНАСС/GPS;
  • коммуникационный процессор;
  • средства встроенного контроля работоспособности (BIIT);
  • источник вторичного питания;
  • интерфейсы: вых. NMEA 0183, USB, вх. NMEA0183, NMEA 2000LEN=1.

Основные преимущества:

  • компактность;
  • высокая чувствительность;
  • мощность передачи до 5 Вт;
  • прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях;
  • возможность приема информации от спутникового компаса, внешнего приемника ГНСС и передачи по радиоканалу АИС;
  • выдача на СУО информации об отказах в работе (предложений ALR) в соответствии со стандартами.
Периодичность передачи информационных сообщений
Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания даных либо по запросу
Динамическая информация о судне В зависимости от скорости (3 мин при скорости менее 2 уз, 30 с ? при 2?14 уз, 15 с – при 14?23 уз, 5 с ? при скорости более 23 уз)
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу

Спецификация:

Диапазон частот: 156.0125 — 158.0125;
160.6125 — 162.0375
Шаг частот: 25 кГц
Модуляция и скорость передачи:
TDMA
DSC
GMSK; 9600 бит/сек
FM/FSK-1200 бит/сек
Чувствительность: -107 dBm
Мощность излучения радиопередатчика: до 5 Вт
Питание: 9.6 — 31.2 В
Потребляемый ток при 12В: 170 mA (средний)
Степень защиты: IPх7
Приемник ГНСС: ГЛОНАСС /GPS
Система координат: WGS-84
Частота определения координат: 1 сек
Рабочая температура: от -25°С до +55°С
Габариты основного блока: 42 × 100 × 140 мм

 

Судовая аппаратура Транзас АИС Т600-01 SO класса В ГЛОНАСС-GPS

Судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (АИС ) предназначена для ввода, передачи, приема и отображения статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания. Судовая аппаратура АИС Транзас Т600-01 SO класса «В» устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Глава V, Правило 19).

АИС Транзас Т600-01 SO соответствует требованиям к АИС класса «В»: IEC 62287 2, рекомендации ITU R М.1371 4 и в части, касающейся стандартов IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает информацию согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).

  • Отображение данных на ЭКСавтоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
  • прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛОНАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V2.2;
  • прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации;
  • прием и выдача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений на средство управления и отображения (ECS, MKD);
  • выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения (ECS, MKD);
  • определение собственных координат судна при помощи внутреннего приемника ГЛOHACC/GPS, в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
  • передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
  • резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
  • передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовы сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
  • прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
  • прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях:
  • единый европейский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна;
  • прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: сигнализация синего знака, качество информации о скорости, качество информации о пути, качество информации о курсе и выдача на СУО;
  • прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов (опция), число людей на борту и выдача на СУО;
  • прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
  • прием и обработка конфигурационной информации Сообщения 18: тип АИС класса В, наличие МКD/ECS,
  • наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.

Состав:

  • основной блок Т600-01 SO
  • антенна УКВ
  • антенна ГНСС (ГЛОНАСС /GPS)
  • средство управления и отображения, типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция)
  • комплект монтажных соединителей
  • кабель питания.

Основной блок:

  • УКВ передатчик TDMA, два УКВ приемника TDMA;
  • приемник ГНСС ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС/GPS/GALILEO;
  • коммуникационный процессор;
  • средства встроенного контроля работоспособности (BIIT);
  • источник вторичного питания;
  • интерфейсы: разъем DB-25, где реализованы порт MAIN (RS-232), порт SENSOR (RS-422), порт RTCM (вход RS-422), порт HDT (вход RS-422).

Основные преимущества:

  • компактность;
  • высокая чувствительность;
  • мощность передачи до 5 Вт (опция до 12 Вт );
  • прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях;
  • возможность приема информации от спутникового компаса,
  • внешнего приемника ГНСС и передачи по радиоканалу АИС;
  • возможность синхронизации методом семафора;
  • возможность работы в дифрежиме (прием 17 сообщения по УКВ каналу; прием формата RTCM SC-1O4);
  • выдача на СУО информации об отказах в работе (предложений AL R) в соответствии со стандартами.

Спецификация:

Периодичность передачи информационных сообщений
Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания даных либо по запросу
Динамическая информация о судне каждые 30 с при скорости более 2 узлов
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Сообщения, связанные с безопасностью в случае необходимости передается сообщение SAR
Диапазон частот: 156,0125-158,0125 МГц
160,6125-162,0375 МГц
Шаг частот: 25 кГц
ПКИ: 283.5-325.0 кГц
Модуляция и скорость передачи:
TDMA
DSC
GMSK; 9600 бит/сек
FM/FSK-1200 бит/сек
Чувствительность: -113 dBm
Мощность излучения радиопередатчика: 2 Вт, 5 Вт
Питание:
опционально
10,5-18 В
18-36 В
Потребляемый ток при 12В:
прием
передача
0,65 А
2.50 А
Степень защиты: IP22 (ГОСТ 14254-96)
Приемник ГНСС: ГЛОНАСС /GPS (доп. опция: GAL ILEO)
Система координат: WGS-84
Частота определения: 1 сек
Рабочая температура: от -15°С до +55°С
Температура хранения: от -20°С до +70°С
Габариты основного блока: 84 × 124 × 236 мм

 

Судовая аппаратура Транзас АИС Т601 класса В ГЛОНАСС-GPS-GALILEO

Судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (АИС ) предназначена для ввода, передачи, приема и отображения статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания. Судовая аппаратура АИС Транзас Т601 класса «В» устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Правило 19, глава V). АИС Транзас Т601 соответствует требованиям к АИС класса «В»: IEC 62287 1, рекомендации ITU R М.1371 4 и в части, касающейся стандартов IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает информацию согласно Международному стандарту для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях (Резолюция № 63 ЕЭК Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, 2007)

  • Отображение данных на ЭКС NS3000автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название)
  • прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации
  • прием и выдача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых и двоичных сообщений на средство управления и отображения
  • выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения
  • определение собственных координат судна при помощи внутреннего приемника ГЛOHACC/GPS /GAULEO, в том числе с использованием принятых по каналу АИС, радиомаячному каналу дифференциальных поправок
  • расчет и выдача пеленгов и дистанций до судов по координатам судов и собственным координатам на средство управления и отображения
  • передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу
  • резервное средство выработки навигационных данных (координат и скорости) судна
  • выдача информации на средство управления и отображения
  • прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях
  • единый европейский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна
  • прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях
  • Отображение данных на ЭКСсигнализация синего знака, качество информации о скорости, качество информации о пути, качество информации о курсе
  • прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов (опция), число людей на борту
  • прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП
  • прием и обработка конфигурационной информации для Сообщения 18: тип АИС класса В, наличие МКД/дисплея, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.

Состав:

  • основной блок Т601
  • антенна УКВ
  • антенна ГНСС (ГЛОНАСС /GPS /GAL ILEO)
  • средство управления и отображения, типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция)
  • комплект монтажных соединителей
  • пульт управления и отображения
  • кабель питания.

Основной блок:

  • УКВ передатчик TDMA, два УКВ приемника TDMA;
  • приемник ГНСС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO или GPS;
  • коммуникационный процессор;
  • средства встроенного контроля работоспособности (BIIT);
  • источник вторичного питания;
  • интерфейсы: разъем DB-25, где реализованы порт MAIN (RS-232), порт SENSOR (RS-422), порт RTCM (вход RS-422), порт HDT (вход RS-422).

Основные преимущества:

  • компактность
  • высокая чувствительность
  • возможность задания повышенной мощности (до 5 Вт)
  • прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях
  • возможность приема информации от внешнего ГНСС
  • возможность синхронизации методом семафора
  • возможность работы в дифрежиме (прием 17 сообщения по УКВ каналу; прием формата RTCM SC-1O4)
  • выдача на презентационный интерфейс информации об отказах в работе (предложений ALR) в соответствии со стандартами
  • возможность приема информации от датчика истинного курса.

Спецификация:

Периодичность передачи информационных сообщений
Статическая информация о судне каждые 6 минут или при изменении содержания даных либо по запросу
Динамическая информация о судне каждые 30 с при скорости более 2 узлов
Информация о судне, касающаяся рейса каждые 6 минут или при изменении содержания данных либо по запросу
Сообщения, связанные с безопасностью в случае необходимости передается сообщение SAR
Диапазон частот: 156,0125-158,0125 МГц
160,6125-162,0375 МГц
Шаг частот: 25 кГц
ПКИ: 283.5-325.0 кГц
Модуляция и скорость передачи:
TDMA
DSC
GMSK; 9600 бит/сек
FM/FSK-1200 бит/сек
Чувствительность: -113 dBm
Мощность излучения радиопередатчика: 2 Вт, 5 Вт
Питание:
опционально
10,5-18 В
18-36 В
Потребляемый ток при 12В:
прием
передача
0,65 А
2.50 А
Степень защиты: IP22 (ГОСТ 14254-96)
Приемник ГНСС: ГЛОНАСС /GPS /GALILEO
Система координат:

WGS-84
Частота определения: 1 сек
Рабочая температура: от -15°С до +55°С
Температура хранения: от -20°С до +70°С
Габариты основного блока: 84 × 124 × 236 мм

 

Судовая аппаратура Транзас УАИС T104 класса А ГЛОНАСС-GPS-GALILEO

Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (УАИС ) предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и внутренних водных путях, путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. В соответствии с требованиями главы 5 «Безопасность мореплавания» международной конвенции SOLAS с 2004 года все суда водоизмещением более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой УАИС .

Система ТРАНЗАС УАИС Т104 имеет основные функции:

  • автоматическая идентификация судов;
  • самоорганизация системы и управление доступом к радиоканалам;
  • использование сигналов системы Глонасс для синхронизации приема/передачи информации УАИС;
  • прием данных по радиоканалу от других судов и береговых центров;
  • передача собственных данных в радиоканал для использования другими судами и береговыми центрами;
  • сохранение статических данных, предназначенных для автоматической передачи в радиоканал;
  • в случае неисправности внешнего приемника: опреде¬ление координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника GNSS, способного повышать точность определения координат при использовании дифференциальных поправок;
  • прием дифференциальных поправок GNSS по каналу УАИС и выдача их приемнику GNSS;
  • резервное средство выработки навигационных данных судна;
  • выдача данных, принятых из радиоканала от других объектов УАИС, для отображения в устройстве представления данных в УАИС (ECDIS, RADAR, INS);
  • обмен данными с другими объектами УАИС и судовым оборудованием в соответствии со стандартами УАИС;
  • прием статических, дополнительных динамических данных и бинарных сообщений передачи в радиоканал от устройства представления (хранения) данных УАИС;
  • выдача информации о работоспособности и режиме работы УАИС;
  • выдача на дисплей пеленгов и дистанций до судов, рассчитанных по полученным в канале VDL (VHF Data Link) и собственным координатам;
  • контроль за системой координат WGS-84 в соответствии с ТЭТ Минтранса РФ;
  • отображение относительного расположения на минимальном дисплее;
  • выдача навигационных сигналов в Ship Security Alert System.

Прием и обработка информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях:

  • единыи европеиский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна;
  • сигнализация синего знака, качество информации о скорости, пути, о курсе и выдача на СУО;
  • максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов, число людей на борту и выдача на СУО;
  • уровень воды, статус сигналов, предупреждение ЕМИП.

Дополнительные возможности

В интеграции с другими высокотехнологичными продуктами производства Транзас для морской отрасли УАИС T104 предоставляет пользователю дополнительные возможности. В сопряжении с ЭКНИС/ЭКС Navi-Sailor аппаратура УАИС T104 предоставляет следующие возможности:

  • Отображение целей АИС на экране
  • Предоставление полной информации по целям
  • Отправка и получение текстовых сообщений и информации о целях
  • Быстрый поиск целей по названию, номеру IMO, MMSI и позывному
  • Выделение выбранной цели на экране электронной карты.

Оборудование Транзас УАИС T104 разработано в соответствии с международными и национальными требованиями:

  • IEC 60945
  • IEC 61993-1
  • IEC 61993-2
  • ITU-R М.1371-4
  • ITU-R М.823-3
  • ITU-R М.825-3
  • Резолюции № 63 ЕЭК
  • ТЭТ № МФ0222/84862

Спецификация:

Потребляемая мощность: 75 Вт
Питание: 18-36 VDC
Диапазон частот: 156.025-162.025 МГц
Шаг частот: 12.5 кГц
25 кГц
Модуляция и скорость передачи:
AIS
DSC
GMSK, 9600 бит/с
FM/FSK, 1200 бит/с
Чувствительность: -110 dBm (25 кГц)
-104 dBm (12,5 кГц)
Мощность излучения передатчика: 2 Вт
12.5 Вт
ГНСС приемник: GLONASS/GPS/GALILEO
Погрешность определения координат:
GNSS
DGNSS
45 м
1 …10 м
Частота определений координат: раз в секунду
Условия эксплуатации:
рабочая температура
температура хранения
от -15°С до +55°С, влажность до 93%
от -20°С до +70°С
Допустимые вибрации: Соответствует IEC 60945
Климатическое исполнение: защищенное, соответствует IEC60945, IP22
Габариты:
транспондер
ПУО
коммутационный блок
антенна ГНСС
195 × 250 × 90 мм
219 × 76 × 151 мм
252 × 180 × 54 мм
Ø186 × 90 мм
Масса:
транспондер
ПУО
коммутационный блок
антенна ГНСС
2,4 кг
0,8 кг
1,0 кг
1,2 кг

 

Судовая аппаратура Транзас УАИС T105 класса А ГЛОНАСС-GPS

Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (УАИС ) предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и внутренних водных путях, путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. В соответствии с требованиями главы 5 «Безопасность мореплавания» международной конвенции SOLAS с 2004 года все суда водоизмещением более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой УАИС .

Система ТРАНЗАС УАИС Т105 имеет основные функции:

  • автоматическая идентификация судов;
  • самоорганизация системы при обмене информацией между судами, управление доступом к радиоканалам;
  • использование сигналов системы ГЛО НАСС /GPS для синхронизации приема/передачи информации АИС;
  • прием данных по радиоканалу от других судов и береговых центров;
  • передача собственных данных по радиоканалу для использования другими судами и береговыми центрами;
  • сохранение статических данных, предназначенных для автоматической передачи в радиоканал;
  • в случае неисправности внешнего приемника: определение координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника GNSS, способного повышать точность определения координат при использовании дифференциальных поправок;
  • прием дифференциальных поправок GNSS по каналу АИС и выдача их приемнику GNSS;
  • резервное средство выработки навигационных данных судна;
  • выдача данных, принятых по радиоканалу от других объектов АИС, для отображения в устройстве представления данных (ПУО , ЭКНИС, ЭКС, СО ЭНКИ, радар);
  • обмен данными с другими объектами АИС и судовым оборудованием в соответствии со стандартами АИС;
  • прием статических, дополнительных динамических данных и бинарных сообщений для передачи по радиоканалу;
  • выдача информации о работоспособности и режиме работы АИС;
  • выдача на дисплей пеленгов и дистанций до судов, рассчитанных по полученным координатам в канале VDL (VHF Data Link) и собственным координатам;
  • контроль за системой координат WGS-84 в соответствии с ТЭТ Минтранса РФ;
  • отображение относительного расположения на минимальном дисплее;
  • выдача навигационных сигналов в судовую систему охранного оповещения.

Прием и обработка информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях:

  • еединый европейский опознавательный номер судна, тип судна или состава, наличие или отсутствие груза на борту судна;
  • синий знак, качество информации о скорости, пути, о курсе и выдача на СУО;
  • максимальная статическая осадка на текущий момент, классификация опасных грузов, число людей на борту и выдача на СУО;
  • уровень воды, статус сигналов, предупреждение Европейской многофункциональной системы информирования о погодных условиях.

Дополнительные возможности

В интеграции с другими высокотехнологичными продуктами производства Транзас для морской отрасли УАИС T105 предоставляет пользователю дополнительные возможности. В сопряжении с ЭКНИС/ЭКС Navi-Sailor аппаратура УАИС T105 предоставляет следующие возможности:

  • Отображение целей АИС на экране
  • Предоставление полной информации по целям
  • Отправка и получение текстовых сообщений и информации о целях
  • Быстрый поиск целей по названию, номеру IMO, MMSI и позывному
  • Выделение выбранной цели на экране электронной карты.

Оборудование Транзас УАИС T105 разработано в соответствии с международными и национальными требованиями:

  • IEC 60945
  • IEC 61993-1
  • IEC 61993-2
  • ITU-R М.1371-4
  • ITU-R М.823-3
  • Резолюции № 63 ЕЭК (стандарт АИС для судов ВВП)
  • ТЭТ № МФ0222/84877

Спецификация:

Потребляемая мощность: 66 Вт
Питание: 12-24 VDC
Диапазон частот: 156.0125-162.0375 МГц
Шаг частот: 25 кГц
Модуляция и скорость передачи:
AIS
DSC
GMSK, 9600 бит/с
FM/FSK, 1200 бит/с
Чувствительность: -110 dBm
Мощность излучения передатчика: 2 Вт (опция)
12.5 Вт
ГНСС приемник: GLONASS/GPS
Погрешность определения координат:
GNSS
DGNSS
5-7 м
1-3 м
Частота определений координат: раз в секунду
Условия эксплуатации: от -15°С до +55°С, влажность до 93%
Допустимые вибрации: Соответствует IEC 60945
Климатическое исполнение: защищенное, соответствует IEC60945, IP52
Габариты:
основной блок
коммутационный блок
195 × 105 × 157 мм
178 × 76 × 52 мм
Масса:
основной блок
коммутационный блок
1,5 кг
0,35 кг